top of page

Мам, ты за!!???

...Сегодня младшему сыну один годик! Пока ехал в командировку, написал жене стишок: Год назад, часов так в 10, я отвез тебя в роддом. Там сказали:"Мишка хочет, к вам в семью, в уютный дом!" Я напрягся ...Саша тоже, 5 деньков без мамки... Жесть!!! Мыть самим полы и вилки , суп варить и кашу есть!!! Ты в роддоме, я на нервах, все твержу я :" ой ой ой...." Саше шепчет мне на ушко:" Пап, не бойся, я с тобой!" 3 часа в роддоме в муках, Ты рожала Мишку нам. Саше- братик, папе-гордость, младший сын теперь у нас! В это время, с Сашей дома, из роддома ждем вестей. Все....в 13.48, позвонил и обомлел! Телефон взяла Лариска. Врач- что роды приняла!!!! Та-которая сынишку, первой на руки взала! Говорит мне:" Все в порядке....!!! Ваша мамка молодец!!! Все прошло без осложнений....успокойтесь наконец!" Отдыхает ваша мама, говорить ей тяжело, рост у сына 58, да и вес под 5 кило! Богатырь у вас родился, он высок и крепок он, берегите вашу мамку, как проснется .... к ней в роддом! С Сашей мы сидим с улыбкой, вместе радуемся с ним, что теперь у мамки с папкой , АЖ 2 сына, а не один!!!! Вот и год прошел как миг, Мишка вырос в один миг!! Ходит, бегает, орет, указанья раздает!! Как прораб руками машет, маму любит...папу , Сашу, Раю, кабыка, дедя, всех он любит ... Навсегда! Ведь всегда душа ребенка, ждет заботы, теплоты! Ждет он вечера, чтоб с Сашей, покататься на чи чи! Говорю тебе спасибо, что 2 сына у меня, ведь рожала их ты в муках, для меня и для себя! Все прошло- и боль и время, все мучения как роса, Саша с Мишей ждут сестренку, папа дочку.....МАМ, ТЫ ЗА!!???


Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page